Юридические услуги по защите прав потребителей

Юрист по защите прав потребителей может понадобиться в любой момент, ведь не каждый продавец добросовестно выполняет свою работу.  Крупные предприниматели чаще всего надеются на юридическую неграмотность покупателей. Так, например, вас могут убеждать в том, что при покупке товара ненадлежащего качества, вы можете претендовать лишь на бесплатный ремонт (в случае с техникой). О возврате денег не может быть и речи,  уверенно утверждает продавец. В таких случаях необходима консультация специалиста, сведущего в данной области, а именно – юриста. Он подскажет, как следует поступить конкретно в вашей ситуации. К юристу можно обратиться и по другим вопросам, связанным с правами потребителей.

Услуги, оказываемые юристом по Защите прав потребителей:

  • Составление документа, в данном случае, претензии к продавцу
  • Сбор необходимых документов для обращения за независимой экспертизой, чтобы проверить качество товара
  • Помощь в подготовке для обращения в суд
  • Представление в суде интересов клиента

Общаясь с продавцом один на один, вы рискуете не только потерять свое драгоценное время, но и подорвать нервную систему. Скорее всего, вы не первый человек, обращающийся с жалобой к конкретному лицу, и без квалифицированной помощи вы не сможете грамотно апеллировать. Посоветовавшись с юристом по защите прав потребителей, вы составите план ваших действий и уже тогда спокойно сможете надавить на продавца, зная свои права.

Безусловно, простым разбирательством дело может не закончиться. Тогда обманутый покупатель решает обратиться в суд. Без поддержки грамотного юриста по делам в этой сфере, вы вряд ли выиграете дело. Не стоит экономить деньги на юридической помощи в таких случаях. Обращайтесь к юристу и будьте уверены, ваши права потребителя будут защищены в любой ситуации.

Вот список вопросов, с которыми к нам чаще всего обращаются:

  • Нарушены сроки выполнения ремонта ранее приобретенного товара
  • Продавец отказывается ремонтировать неисправное оборудование
  • Расходятся мнения продавца и покупателя по поводу качества товара
  • Продавец отказывается выплачивать денежные средства за неисправный товар
  • Товар имеет недостаток, который был обнаружен в течение 12 суток со дня продажи. Продавец отказывается заменять бракованный товар
  • Нанесение вреда жизни и здоровью товаром ненадлежащего качества
  • Оказание некачественной услуги (финансовая, транспортная, туристическая, медицинская и т.д.)
  • Не получен товар в обещанные сроки, по предоплате
  • Продавец отказывается выплачивать компенсацию за нанесенный ущерб при продаже некачественной продукции 

Любой интересующий вопрос вы можете задать юристу по защите прав потребителей прямо сейчас.

ОСТАВЬТЕ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

Получить консультацию юриста
Создание и продвижение GeoSeo.ru

Заказать консультацию юриста

Имя

Телефон (обязательно)

Вопрос